2.11.8. Отправка Извещений в ЕИС

При наличии интеграции с электронной площадкой на регионе – готовое Извещение отправляется на площадку. При отсутствии интеграции или в случае Извещения по ед. поставщику – документ отправляется непосредственно в ЕИС.
Для отправки Извещения необходимо выделить документ из списка и нажать кнопку [Отправить документ на ЭТП] или [Отправить документ в ЕИС] (Рисунок 1).

Отправка извещения на ЭТП / в ЕИС

Если по каким-либо причинам документ не был отправлен, то он остается в фильтре «В работе» / «На размещении» и никуда не переходит. При этом документ получает аналитический признак «Ошибка отправки на ЭТП» или соответственно «Ошибка отправки в ЕИС» (Рисунок 2).

Ошибка отправки на ЭТП
Ошибка отправки в ЕИС

Причину несостоявшейся передачи документа можно посмотреть по кнопке [Журнал отправки документа на ЭТП] / [Журнал отправки документа в ЕИС], где отражается дата и время совершенной операции, статус операции и разъясняющий комментарий к ней (Рисунок 3).

Протокол с ошибкой отправки документа на ЭТП / в ЕИС

Фильтры «Отправлен на ЭТП» / «Принят в ЕИС» используется для отображения всех успешно переданных Извещений.

В состоянии «Принят в ЕИС» документ доступен для редактирования. Таким образом, в случае необходимости, в Извещение можно внести изменения до публикации в ЕИС.

Изменение Извещения без его дальнейшей отправки в ЕИС не приведет к изменению Извещения в ЕИС. По этой причине ни в коем случае не рекомендуется редактировать Извещение в состоянии «Принят в ЕИС», если Извещение в ЕИС на текущий момент было опубликовано.

Если появилась необходимость внести изменения во вновь опубликованное в ЕИС Извещение, то необходимо дождаться следующего дня с момента публикации Извещения в ЕИС и сформировать изменение к опубликованному Извещению (смотрим п. 2.11.7 данного руководства).