При наличии интеграции с электронной площадкой на регионе – готовое Извещение отправляется на площадку. При отсутствии интеграции или в случае Извещения по ед. поставщику – документ отправляется непосредственно в ЕИС.
Для отправки Извещения необходимо выделить документ из списка и нажать кнопку [Отправить документ на ЭТП] или [Отправить документ в ЕИС] (Рисунок 1).
Если по каким-либо причинам документ не был отправлен, то он остается в фильтре «В работе» / «На размещении» и никуда не переходит. При этом документ получает аналитический признак «Ошибка отправки на ЭТП» или соответственно «Ошибка отправки в ЕИС» (Рисунок 2).
Причину несостоявшейся передачи документа можно посмотреть по кнопке [Журнал отправки документа на ЭТП] / [Журнал отправки документа в ЕИС], где отражается дата и время совершенной операции, статус операции и разъясняющий комментарий к ней (Рисунок 3).
Фильтры «Отправлен на ЭТП» / «Принят в ЕИС» используется для отображения всех успешно переданных Извещений.
В состоянии «Принят в ЕИС» документ доступен для редактирования. Таким образом, в случае необходимости, в Извещение можно внести изменения до публикации в ЕИС.
Изменение Извещения без его дальнейшей отправки в ЕИС не приведет к изменению Извещения в ЕИС. По этой причине ни в коем случае не рекомендуется редактировать Извещение в состоянии «Принят в ЕИС», если Извещение в ЕИС на текущий момент было опубликовано.
Если появилась необходимость внести изменения во вновь опубликованное в ЕИС Извещение, то необходимо дождаться следующего дня с момента публикации Извещения в ЕИС и сформировать изменение к опубликованному Извещению (смотрим п. 2.11.7 данного руководства).