Извещение, со способом «Электронный аукцион», формируется на основании документа «Заявка на закупку», в котором указан способ осуществления закупки «Электронный аукцион».
Сформированное Извещение «Электронный аукцион» первоначально находится либо в фильтре «На размещении» в папке «Извещения», либо в фильтре «В работе» в папке «Электронный аукцион». Открыть форму документа для редактирования можно двойным кликом ЛКМ по документу, либо выделением документа галочкой и далее нажатием кнопки [Редактировать] на панели инструментов формы. В открывшейся электронной форме документа видно, что частично в поля подтянулась информация из Заявки на закупку.
Поле «Реестровый номер извещения» и «GUID в ЕИС» заполняются Системой автоматически после публикации документа на сайте ЕИС. Заполнение поля «GUID в ЕИС» доступно для заполнения администраторам региона в случае отправки Договора по Извещению, которое не отправлялось из Системы, а было размещено напрямую в ЕИС. Остальные, обязательные для заполнения, поля выделены желтым цветом (Рисунок 1).
Вкладка «Товары\работы\услуги» содержит информацию о спецификации предстоящей Закупки (Рисунок 1).
Вкладка «Информация о комиссии» заполняется сведениями о Комиссии и членах комиссии. В поле «Комиссия» можно выбрать готовую комиссию из Справочника комиссий по кнопке [Справочник]. Или же по кнопке
[Добавить строку] указать каждого члена комиссии, вручную выбирая из Справочника членов комиссии и назначая роль каждому выбранному члену комиссии (Рисунок 2).
При выборе готовой Комиссии, название комиссии отобразится в поле «Комиссия», а также автоматически заполнится список членов комиссии с назначенными ролями.
Инструкция по созданию Комиссии изложена в пункте 2.20.3 и 2.20.4 данного руководства.
Во вкладке «Информация о порядке проведения процедуры» заполняется поле «Наименование электронной площадки» выбором из Справочника «Справочник торговых площадок», который вызывается кнопкой . Список доступных для выбора площадок определяется администратором Системы (пункт
2.2.2.3.
данного руководства).
Так же заполняются все остальные необходимые поля (Рисунок 3).
В случае проведения процедуры квалификационного отбора нужно проставить флаг «Право квалификационного отбора». Это активирует блок полей «С проведением предквалификационного отбора», в котором заполняются необходимые значения (Рисунок 4).
Во вкладке «Информация о закупке» (Рисунок 5) существуют обязательные для заполнения поля:
Вкладка «Информация о предмете закупки» содержит информацию, связанную с номером Лота, суммой, требованиями заказчиков, а также местом и сроками доставки товара или выполнения работ (Рисунок 6).
Двойным кликом ЛКМ по номеру Лота открывается форма документа «Лот извещения по закупкам» (Рисунок 7).
В форме Лота извещения:
По завершении ввода информации, Лот извещения необходимо сохранить, нажав кнопку [Сохранить]. В результате, в самом Извещении, вкладка «Информация о предмете закупки» будет заполнена данными из Лота извещения.
Также во вкладке «Информация о предмете закупки» в табличной части находятся признаки «Изменить сведения позиции плана» и «Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами». Признаки проставляются и снимаются в рамках каждой строки (Рисунок 11).
Во вкладку «Контактная информация» данные частично подтягиваются из документа, на основании которого было создано Извещение (Рисунок 12). В блоке «Контактное лицо уполномоченного учреждения» указываются контактные данные сотрудника Уполномоченного учреждения.
Вкладка «Информация о предоставлении документации» предназначен для ввода информации о сроке, месте и порядке предоставления документации, а также о размере платы за документацию (Рисунок 13).
Вкладка «Основание внесения изменений» заполняется в случае внесения изменений в Извещение. В остальных случаях вкладка не активна.
Указав все требуемые реквизиты, Извещение необходимо сохранить нажатием кнопки [Сохранить]. При сохранении документа Система проверит корректность введенных данных, и выведет предупреждение, в случае, если данные введены некорректно.
После успешного сохранения данных и успешного прохождения контролей, заказчику необходимо прикрепить пакет документов. Для того чтобы прикрепить к Извещению отсканированные копии документов, используется кнопка [Прикрепленные файлы].
Для передачи сведений в личный кабинет Заказчика на ЭТП следует выделить требуемый документ и нажать кнопку [Отправить документ на ЭТП] (Рисунок 14).
По результатам взаимодействия с ЭТП, Система сформирует соответствующий информационный протокол. Если Извещение успешно перешло в личный кабинет Заказчика на ЭТП, то в Системе оно переходит в состояние «Отправлен на ЭТП». Если же документ по каким-либо причинам не был отправлен, то состояние документа не меняется.
Чтобы получить сведения о состоянии отправки документов на ЭТП, следует выделить документ и нажать кнопку [Журнал отправки документа на ЭТП] (Рисунок 14), в результате откроется история отправки документа, где отражается дата и время совершенной операции, статус операции и разъясняющий комментарий к ней (Рисунок 15).
После успешной отправки сведений о закупках на ЭТП, необходимо зайти в личный кабинет Заказчика на ЭТП, проверить переданные сведения и прикрепленные файлы, подписать их и отправить для публикации в ЕИС.